среда, 19 ноября 2014 г.

Вечный календарь

Всем привет!
Давно не писала и не рассказывала о своих делах. Ну слушайте! Хочу показать всем свою работу по декупажу, сто лет им не занималась. Вернее не так: занималась, но самостоятельно, без помощи и совета профессионала. А недавно начала посещать мк Гали Кишилевой! Как приятно работать с человеком! И вот у меня получился такой вечный календарь. И даже дорисовку я сделал почти-почти всю сама. Галя в конце подправила чуть. Но это со мной впервые, таланта к рисованию у меня нет! Самое главное правильно разместить цифры и понять, что цифра 6 это и цифра 9 тоже, и на каждом из кубиков присутствует ноль. А то мы, зная это, все равно немного запутались:))))  А вот собственно и он -









С фоном  и местом для фотографирования никак не определюсь. До это мне понравился черный фон под осенним венком, решила и в этот раз повторить. Как вам?

5 комментариев:

  1. Календарь крутой!!!! Дорисовка выше всех похвал!!!!
    А где шарики новогодние?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красиво! Действительно, вечный календарь..:-) Помню, у нас такой был, только пластмассовый...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное, что заглянули! Мне календарь самой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Я тоже мечтаю такой сделать!!! Очень красиво получилось!!! Ну, с Галей по-другому, конечно, и быть не может...!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо! Мне приятно, что ты оценила:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...