четверг, 9 октября 2014 г.

Полинка

Всем приветик!
Сегодня хочу показать вам еще одну мою девочку, которая, наконец-то, полностью появилась на свет (и тоже благодаря моему больничному). Сделала я ее давно, а нарядить все не получалось, то одно ей не нравилось, то другое. И вот сложилось! По правильному, конечно, сначала образ надо придумать, а потом девочку делать, но у меня все наоборот, все наоборот у меня... Джинсы сшиты и надеты уже поверх основного тельца, хотя, правильнее было их включить в состав основной ткани, из которой сделана вся лялька. И еще была цель - не закрыть бусинки, в них то вся прелесть, это же бусинно-шарнирная кукла. Ремешок тоже сама делала, а железочку (не знаю как называется) для него Алена подарила, очень кстати, я ее нигде не могла найти. Ботинки со шнурочками сделала из кожи, массивность придала с помощью контура акрилового и наклеила еще и стразы-полубусины. Жилетик связала крючком, а кепку, увидела мк в интернете, и по нему сшила. Получилось симпатичненько. А вот и моя Полинка

 
 



 

3 комментария:

  1. Очередной шедевр!!! Я уже влюбилась в твои произведения и просто жажду их увидеть....быстрей бы воскресенье:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Терпи, мой друг, терпи! Если бы не твоя попытка поддаться рабочим делам, увидела бы их и раньше. Но я рада, что здравый смысл возобладал и мы с тобой вместе были на мк вчера!

    ОтветитьУдалить
  3. просто прелесть. Девочка-сорванец:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...