вторник, 24 июня 2014 г.

Эстафета блогеров. Мой этап.


 Всем приветик!

Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру.
Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее 200 ПЧ.
Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

 Вот и мне благодаря Оле (ее блог  Записки миссис Квилтинг ) посчастливилось принять участие в этой награде- эстафете!

 
 Вот Олины вопросы и мои ответы:

                                  1. Какой стиль ближе по духу: кантри или хай-тек?
 Я люблю, очень люблю стиль кантри!!! Все эти салфеточки, вязанные дорожки и коврики, накидки на мебель, , соответствующая обстановка внутри дома: камин, изразцы, посуда.... Мечта! Когда еду на машине или в поезде и вижу где-то вдали стоящий одинокий домик, то сразу представляю, что было бы очень здорово пожить там хотя бы недельку, вдали от цивилизации и суеты и в обстановке кантри. Или перед глазами предстает шале.... Но действительность все сразу ставит на свои места, возвращает с небес на землю!
                                           2.  Что предпочитаете: горошек или полоску? 
Задумалась однако ... Я недавно сшила сумку и там присутствуют ткани и в горошек, и в полосочку и очень хорошо дополняют друг друга, Наверное, явных фаворитов для меня нет, но чаще все-таки использую и ткань и бумагу в горошек.
3. Вы легкий на подъём человек?
Да! Я могу быстро собраться и сорваться. В юности , когда ты ничем особо не обременен и все зависит только от тебя одного, это легко и просто, а сейчас корни: дети и родители, не всегда дают возможность располагать собой и своим временем. А это здорово иногда....
4. Любите ли Вы планировать свою жизнь?   
Люблю ли я планировать жизнь!? Я планирую, вернее, записываю в еженедельник то, что нельзя забыть и надо обязательно сделать, четко запланировать могу то, что знаю точно состоится: тренировки, дела по работе. Хотя сейчас поняла, что и домашние дела планирую, только без фиксирования на бумаге, ведь я знаю, что вечер пятницы - это стирка, беготня по дому - разложить, убрать, приготовить, помыть.... В будние дни, да и в воскресные, когда зной - это полив сада и огорода , но это муж в основном и дети, когда получается их поймать! А на счет любви планирования, наверное, все-таки с режимом  легче и проще жить. Ведь план - это тот же режим жизни. Если есть план, то знаешь и когда у тебя выдастся свободное время и на что ты его сможешь потратить.
5.  Есть ли в Вашей семье какая-нибудь новогодняя традиция?(например,ходить в баню :))  (Мы 31-го ходим в кино)
У нас новогодняя традиция - это запуск салюта в Новогоднюю ночь! И подготовка подарков для каждого члена нашей семьи, которые каждый достает из-под елки сам и пытается отгадать что там спрятано. А еще, конечно, живая елка! Это детство, от которого даже мы, взрослые, не хотим отказываться. А еще Дед Мороз, который приходит к нам уже лет 10 именно 31 числа вечером! Это так здорово! Сразу охватывает еще большее ощущение праздника. Ну и, конечно, всякие вкусности: салат оливье, без ложной скромности, он у нас получается очень-очень вкусным , его готовит муж, он у меня очень здорово делает разные салаты, умеет фантазировать. От меня что-то мясное: индейка, кролик... , от моей мамы - торт "Наполеон" (он у нас только новогодний и холодец).
6.  Есть ли у Вас любимая специя?
Моя любимая специя - корица. Очень люблю ее добавлять в кофе! А в приготовлении блюд, кроме соль-сахар, использую чаще всего черные перец. Вот как-то так, без изысков.
7.  Будете ли Вы беспокоиться по поводу черной кошки, перебежавшей Вам дорогу?
Черная кошка. Как только слышу это словосочетание, сразу вспоминаю год, когда моей старшей дочке исполнилось 5 лет и она, как водится, заболела на свое день рождения. Очень тяжелая была ангина. День рождения - это очень трудный рубеж для человека, сколько бы тебе не исполнялось,  в плане здоровья особенно. И вот, как только мы заезжали во двор на перебегала дорогу черная кошка, и так было все дней 5-7 пока было тяжелое состояние ребенка, а потом , как стало полегче и кошка куда-то делась. Вот и поверишь после этого во всякую нечисть. Да, к тому же я и суеверная, верю не только в черных кошек, но и в "собачьи" ворота, верю , что под веревками ходить не надо, не наступаю на люки колодцев, пустые ведра тоже не люблю.... Сын и муж смеются над моими страхами, а все равно опасаюсь всего этого.
8.  Слушаете ли Вы музыку, когда занимаетесь рукоделием?
Музыку слушаю редко, чаще всего включаю хорошо знакомые старые советские фильмы и они идут у меня фоном, а я могу уже за некоторых актеров озвучивать. Особенно люблю Собаку Баскервилей, служебный роман, по семейным обстоятельствам и.... перечислять могу долго. А слушать больше люблю аудиокниги: исторические или фантастику. 
9.  Любите ли Вы отмечать свой день рождения?
Нет, не люблю. Стремлюсь отделаться ужином, но в юбилеи не удается. Да и семейный ужин для нашей семьи это условно, только нас 5, а еще родители и сестра мужа со своей семьей. Как все соберутся - уже маленькая свадьба. Но с другой стороны это здорово, когда все вместе, только не надо забывать, что и у других тоже есть дни рождения и вот таким "тесным" коллективом мы встречаемся часто! В детстве день рождения - это праздник, а сейчас только повод встретиться! Но это мое мнение.
10. В каком стиле Ваша любимая сумка?
Моя сумка в деловом стиле, цвет в зависимости от сезона.. Это вместительная котомка, в которой лежит только все необходимое, в которой никто ничего найти не может, кроме меня, конечно. И ее в дальних наших походах-переходах носит на плече муж, мое плечо не выдерживает таких нагрузок длительное время. Я не могу понять, как может женщина носить маленькую сумочку и иметь в ней все необходимое. Надо, наверное, учиться этому. Это здорово! 
11. Носите ли широкополые шляпы, например, на курорте?
Широкополая шляпа есть, но на море и в отпуске я ее не ношу. Она мне мешает. Закрывает весь обзор, хотя очень люблю рассматривать шляпки в магазинах и очень нравится, когда вижу женщину в шляпке. Это очень красиво и элегантно! Хотя вспомнила, давно я носила шляпу осенью под пальто. Очень здорово было! А сейчас все хочется быстрей и быстрей: оделся, в то, что удобнее и не сковывает и вперед....
Вот такие мои ответы. Очень длинный ответ получился, но как говорил классик :"... написал много, т.к было мало времени..." 
Мои вопросы.
Они у меня с уклоном в творчество, просто мне это интересно и хочется услышать мнение других мастериц.
1.Разделяют ли ваши близкие ваше увлечение творчеством?
2. Какими видами рукоделий вы владеете и какое является любимым?
3.Вы творите для души или это является и вашим вкладом в семейный бюджет?
4. Есть ли у вас четвероногий член семьи? Или еще какой -ногий?
5. Какое ваше самое любимое творение изо всех, что вы сделали?
6. Бывают ли у вас "простои"?
7.Как вы распоряжаетесь своими рабами? Дарите, продаете, оставляете себе? (Я первую работу всегда оставляю себе)
8. Посещаете ли вы Мк или всему учитесь (учились) сами с помощью книг, интернета?
9. Где любите отдыхать в своем городе?
10. Любите ли вы путешествовать? И на чем: на поезде, машине, самолете? Пешком? (Я очень люблю на машине.)
11.Если бы возможно было начать жизнь сначала, вы бы многое изменили в ней?

А вот и блоги, девочек которых я хочу порадовать эстафетой:
Наташу и ее блог  Когда приходит вдохновение
Женю и ее блог "Лоскутная кошка"
Таню и ее блог "Маленькая причина для большой радости"
Лену и ее блог "Моё скрап-творчество"
Вику и ее блог "Очумелые лапки"
Юлю и ее блог "Едва есть ли высшее наслаждение, как наслаждение творить" 
Светлану и ее блог "Выше крыши"
Кристину и ее блог "Авторское мыло, открытки, альбомы"
Инночку и ее блог "Scrapbook-My Life"
Надежду и ее  блог "Лоскутные мелочи и не только"

Лену и ее блогу "Millerelesha"

 Девочки, многих из вас я знаю только заочно, но очень люблю бывать у вас в блогах и любоваться вашими работами. Надеюсь вы не обидитесь,  что я выбрала вас для участия в награде-эстафете блогеров. Я понимаю, что времени у всех в обрез, но для себя я многое вынесла из ответов на вопросы Оли, как-то в голове все по полочкам разложилось. Надеюсь, что вам тоже будет интересно!

11 комментариев:

  1. Таня, получилось здорово! Спасибо--:)) Путешествовать на машине, и Новый Год, и живая елка, и подарки каждому - тоже как про нас...:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я старалась!:)))) А что за молодежную сумочку вы шьете в субботу, как мы шили? Только меня смущает, что я пригласила девочек, которых знаю только потому, что читаю их блоги. Не обидятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, думаю нет, не обидятся... Да и на что? В блогожизни приняты такие награды... А насчет субботы - не знаю. Вроде бы в понедельник назначено занятие...:))

      Удалить
  3. Таня, привет! Постараюсь ответить!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, мне очень приятно, что вы меня выбрали! Было очень интересно прочитать ваши ответы и я тоже непременно отвечу... А ещё мне сразу вспомнились добрые школьные времена, когда мы с таким удовольствием вели свои анкеты и отвечали на вопросы друг друга... Здорово! Спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо!
    ))Принимаю эстафету!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное, что вы откликнулись, я очень рада! А анкеты из детства, это правда очень похоже, просто на новом более взрослом витке:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,очень интересно было почитать.
    "Маленькая свадьба"))))))))))))) забавно)))))))
    я тоже не люблю свой день рождения отмечать,стесняюсь всех поздравлений как-то))

    ОтветитьУдалить
  8. Асенька, спасибо, очень хотела бы и твои ответы прочесть, но там условие до 200 ПЧ, а у тебя умницы и красавицы их гораздо больше:)))) Но если ты не против, я буду рада....:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, я сделала для себя открытие - ты так интересно пишешь, не оторваться!!!!! Как будто заново с тобой познакомилась! ... и про приметы, и про Новый год, и про "...где-то вдали стоящий одинокий домик". В сердце приятно защемило от ностальгии по детству. Спасибо тебе огромное за откровенность и за те эмоции, которые вызвал твой пост...

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Динара, иногда находит... Знаешь, я иногда ловлю себя на мысли, что могу много чего насочинять, мне муж говорит, что мне бы книги писать, но сам процесс написания меня приводит в ужас. Сказку дочери для школы я на ходу могу придумать, причем довольно длинную (на днях был аналогичный случай), а записать - это не ко мне! :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...