среда, 12 марта 2014 г.

Шебби от Пастилки

Всем привет! Очень давно не писала и не хвасталась тем, что у меня "натворилось" за эти месяцы. Самое главное событие, из творческих, это мастер-классы Оли Пастилы у нас в Волгограде. Девчонки много писали про это событие. Впечатлений и эмоций куча. Все хорошие. На МК делали много интересного, познакомились со многими производителями скрап-продукции. Я влюбилась в продукцию Тим Хольтца, да и не я одна, мне так кажется. Делала заказ на СП и заказала ножницы, его производства, но опробовать еще не успела.
Сегодня хочу показать мой шебби-альбом. Обложка, правда, до сих пор не доделана (нет украшений). Как сделаю покажу.
Оля просила приносить фото желательно одного человека и с крупным изображением, но из имеющихся фото, пр наличии большой семьи, трудно найти чьи-то фото отдельные. Так что делала из того, что,по-моему, наиболее подходит к этой теме.. Альбом был сделан за один день с 10 утра до 20 часов, примерно. Оля сначала помогала, потом правила те странички, что мы сами раскладывали, а потом уже говорила, что и смотреть будет только готовый результат. Последний вариант самый трудный.
И очень классная обложка у этого блокнота, альбом вставляется в карманчик, правой своей стороной, а слева его накрывает свободный край обложки. Очень интересно и функционально.Вот смотрите, что получилось:))))












Оля просила приносить фото желательно одного человека и с крупным изображением, но из имеющихся фото, пр наличии большой семьи, трудно найти чьи-то фото отдельные. Так что делала из того, что,по-моему, наиболее подходит к этой теме.. Альбом был сделан за один день с 10 утра до 20 часов, примерно. Оля сначала помогала, потом правила те странички, что мы сами раскладывали, а потом уже говорила, что и смотреть будет только готовый результат. Последний вариант самый трудный. Вот смотрите, что получилось:))))   А вот и моя обложечка! Наконец-то я её доделала!!! Ура, пролежала всего месяца три....



5 комментариев:

  1. Татьяна,до чего же клёво получилось!!!
    кусаю локти,что не смогла пойти.Этот вариант обложки манит меня)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я от обложки тоже балдею. Вчера даже собралась снаружи обложку украсить, если сегодня доделаю, то завтра размещу.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо постарались!!! Шикарный альбомчик получился с интересными и многослойными раскладками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, ну и здесь мега-супер-пупер!!!!!
    Какая ты молодечик!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...