среда, 20 ноября 2013 г.

Зайчонок для Домика рукодельницы

Задание № 7 на Зайчонка 

Увидела задание от Домика рукодельницы и решила сшить подружку для моего зайчика- мачо. Девочка-заинька получилась в стиле бохо. Это я про ее длинный и красивый сарафан. А уши - это просто отдельная песня. Мне очень нравятся ушки в пол, двухцветные. И тканюшка для ушек пригодилась с морковками. Даже штанишки у девочки моей есть, но мы постеснялись поднять сарафанчик чуть выше, девушка, как ни как. Тельце зайки сделано из флиса, она получилась вся очень мягкая и приятная на ощупь. Глазки бусинки, носик вышит ниточками мулине. Передние лапки и ножки подвижные, как вы видите может сама и сидеть, и стоять. На кармашке пуговичка тоже нашлась в тон сарафанчику. Очень солнечная заинька. Летняя! Несмотря на наступающую зиму и пасмурную погоду за окном. Посмотришь на нее и настроение поднимается! Встречайте частичку лета:))



А это они вместе встретились и еще как-то настороженно относятся друг к другу. Но зайчик-мальчик к заданию не имеет никакого отношения, он для компании. Чтобы зайчишке не было одной страшно.

Настоящий мужчина, укроет от любой непогоды и невзгоды...

8 комментариев:

  1. Я в восторге!!! Такие оригинальные и прикольные, особенно морковные ушки у зайки...! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне они тоже очень нравятся:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная и уютная пара!))) Замечательные, мягкие и согласна - такие летние)))))
    Спасибо за участие в задании блога Домик рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  4. какие миииииииилые!!! )))
    Ну а теперь, такой очаровательной паре, необходимо четыре сыночка и лапочку дочку!!! ;) )))
    Спасибо за участие в задании от блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  5. А что хорошая идея! Надо попробовать и реализовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная парочка! спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  7. Какая зая яркая! Позитив от неё просто распространяется через экран ))) Красотулька!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милые!
    Спасибо за участие в моей конфетке. Совсем скоро ее разыграю ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...