пятница, 1 ноября 2013 г.

Сапожок Тильда

 Ура, успела! Сегодня в темпе доделывала сапожок в стиле Тильда для участия в СП "Готовим сани - украшаем дом сами". 1 этап. "Рождественский сапожок" (23.10-05.11)ОТ Волгоградского скрап-клуба.

Два года назад я делала сапожки к Новому году в огромном количестве в стиле печворк, ну да об этом я вам уже рассказывала,. И только я выложила свои фотки в блог, как появилось аналогичное задание от Волгоградского скрап-клуба. Повторяться не захотелось и решила попробовать то-то принципиально новое. И вот новое мое творение по мотивам Тонни Финаннгер. Очень долго не могла подобрать ткань. Тильдовских новогодних тканей у нас в городе пока нет. А нужны новогодние, да еще и нежные. Но в своих "хомячьих" запасах смогла найти и нужную ткань и компаньон к ней, и новогодние украшения. Шьется сапожок не сложно, просто метод пошива интересный, отличается от того, с которым я уже на "ты". Но мне понравилось. Катя, моя старшая дочь, сказала, что в натуре сапожок симпатичней, чем на картинке у Финаннгер.  А еще и наполнили его новогодними тканюшками, бусиками, ленточками. И мне тоже он очень нравиться!:)))  Вот такая ножка в пуанте. Стройная, красивая, нежная...Сказочная...





Фоток мало  - фотографировала вечером, в спешке. Завтра с утра уезжаем на несколько дней - у детей каникулы. И позже выложить бы не получилось, а поучаствовать в СП очень хочется. Сапожок очень длинный и ближе и  крупнее снять не получилось с моей мыльницы. А вблизи он очень  хорош!!!

9 комментариев:

  1. Оригинально!!!! Очень понравилась работа!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так классно!!!!!!!!! Прям, как настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, очень необычно! Потрясающая работа!)) Сразу вспомнился "Щелкунчик", так что смотрится очень по-новогоднему!))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, очень хорош!!! Такая ножка балерины!!! Стройная, красивая,нежная!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень неожиданная и потрясающе красивая работа! Я влюбилась в этот сапожок!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем спасибо! Я очень старалась, чтобы вам понравилось!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, здорово вы придумали ножку балерины подвесить! спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  8. Неожиданно! Красиво и интересно! Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  9. красота... очень здорово и необыкновенно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...