вторник, 19 ноября 2013 г.

Готовим сани сами 2 этап.

Совместный проект, 2 этап: "Упаковка для подарка" (06.11-19.11)


 Продолжаю участвовать во втором этапе от Волгоградского скрап-клуба. Казалось 2 недели - это очень много, но как всегда, впрочем, время пробежало незаметно и заканчиваю свою упаковку для подарков всего за 2 часа до окончания срока. Мне кажется интересным совместить функции и упаковки и полезного в хозяйстве предмета - календарика. Календарь получился у меня в виде 12 -гранной пирамиды - подглядела в журнале "Скрап-инфо", но и добавила от себя - очень вместительная упаковочка для подарков. Да и кроме того, каждому месяцу отводится своя грань, она украшена в стиле месяца (природном) и на ней размещены числа - это дни событий, которые надо помнить. Сначала задумалась, что дней в некоторых месяцах очень много и трудно сразу сообразить, что это за дата . Но потом решила, что надо постоянно тренировать память, а это очень хороший тренажер, почти как таблица умножения. Процесс создания календарика мне очень понравился, я применяла и цветочный мох и золотистые шнурочки и разные дырокольности и бусинки, и разные цветочки, в том числе и фетровые. Бабочку и птичку брызгала чернилами, посыпала блестящим глитером и покрывала лаком. Очень понравились грибочки и ягодки. С ними гораздо наряднее получился месяц. А теперь смотрите , что у меня получилось!!! Жаль, что фотографировала поздно вечером и свет плохой. Пробовала в разных режимах и не знаю какой получился лучше. Наяву краски совсем другие!:)))


































3 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...