воскресенье, 27 октября 2013 г.

Мои открытки по рисункам Е.Гапчинской

                         Всем, всем доброе утро! Это так просто и мудро!

          Задание вне расписания "Иллюстрации Е.Гапчинской" (14.10 - 10.11)
Вспомнились слова из доброй и веселой  песни которую пели в детстве. Увидела задание от волгоградского скрап-клуба и сразу решила принять участие. К сожалению время на творчество появилось только в прошедшее воскресение. Сначала выбрала другой рисунок, но он сильно многоцветным мне показался и не смогла ничего подобрать в компаньоны. А потом просмотрела серию рисунков по знакам гороскопа - марки и понравился рисунок стрельца, тем более, что и сама я Стрелец. Вот что у меня получилось. Пространство внутри открытки тоже украсила. Мне нравиться:))))


 А потом, как в известной фильме "И тут Остапа понесло..." и у меня сложилась еще одна открыточка по мотивам Евгении. К тому же она соответствует моему состоянию, немного прибаливаю последнюю неделю и сижу дома - лечусь активно, только что ноги не парю.
  Вот с этими творениями и участвую в конкурсе Волгоградского скрап-клуба.:)))




2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...