суббота, 8 июня 2013 г.

Тильдо-зайка

                 Хочу показать одну из моих первых, почти, кукол. Зовут ее - Степан. Это зайка.
      Выкройка Ани Степановой - мастера, который проводит мастер- классы в Мире рукоделия. Анечка очень позитивный, светлый человечек и игрушки у нее такие же. Вот и я попробовала сотворить своего зайчишку под ее чутким руководством.
      Сшит он из белого флиса, глазки приклеила заячьи - косые, что, конечно, противоречит стилю Тильд. Но он потешный с такими глазками. Чем он меня пленил - это уши. Очень они классные большие и мягкие. Носик сделан из флиса. Штанишки и шапочка из американского хлопка.. В ножки насыпан утяжелитель, чтобы хорошо стоял.





          Это один из моих постоянных жителей, член семьи. Семья благодаря моей любовью к куклам-мишкам-зайкам множится. Где дома все это хранить уже вопрос?! Надо то-то придумать, но, как всегда, некогда. Вот по всему дому друзья и сидят, кто около компьютера, кто на книжной полке, кто в комнате для всяческих рукоделий. Порядка нет в сказочном королевстве!


1 комментарий:

  1. Такой классный!!! Понравились все ваши игрушки!!! Такие уютные, милые, с душой...!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...