среда, 13 марта 2013 г.

Блокнот для стикеров

 Всем добрый день! Давненько я не писала ничего новенького, все как-то не складывалось. Хочу познакомить вас с моим совершенно новым видом из серии блокнотов. До того, как в нашем славном городе открыли магазин Леонардо, я в Москве приобрела несколько блоков-стикеров.  Долго они лежали без дела, но подсмотрела в интернете, что из них тоже можно сделать симпатичные блокнотики, вернее, обложки для них. Вот, что и получилось в итоге:





 Я сама вижу, что рамочка фиолетовая не совсем в тему здесь поселилась, но она так захотела.
Первый раз дела резинку по правому боку для фиксирования блокнота. Поняла, что надо приобрести более длинные люверсы, а то слой, который надо проткнуть толстоват: картон, ситнепон и ткань. Кончики резинки решила не прятать внутри форзаца, а вывести на первую обложку с бусинками. 
       Во втором , уже обычном блокноте, кончики уже по другому сделала, но тоже с лицевой стороны. Покажу его чуть позже, все нет времени отфотографировать.
Тонировать ничего не стала: ни кружево, ни виньетку, ни внутренний кармашек. А рисунок в рамочке - это рисунок на ткани, отпечатанный на принтере. Брала на пробу на Ярмарке Мастеров. Фиолетовая рамочка - это вырубка из фетра, плохо то, что очень тянется в разные стороны.
        Вот как-то незаметно и рассказала все слабые места моего мини блокнотика, но мне он все равно нравится, Это первый мини-мини. Есть еще две интересные стикер-заготовочки, попробую их сделать в другом немного стиле, опыт приходит во время работы. 
       Всем пока, до встречи.


5 комментариев:

  1. КачМарь, а не блокнот. Хотя бы (для начала), погладь фон на котором фоткаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю такие комментарии!)) Смелость и интеллект на лицо!))) Вы бы для начала, хоть представились, лицо показали... Чтоб остальные тоже имели возможность оценить ваше рукоблудство! ;)))

      Удалить
  2. Татьяна, довольно симпатичный блокнот! Очень аккуратный. Мне понравилась идея с резинкой, всегда волновали эти концы... А тут, как вариант, их даже можно сделать акцентом композиции!))))
    Фотографии это отдельная тема... и тут просто красивым фоном не обойтись. Мне нужно взять себя в руки и опубликовать уже свой обещанный МК по фотографированию скрап-объектов...

    ОтветитьУдалить
  3. Динара, спасибо большое за комментарий, я была на распутье,и в конце-концов решила просто промолчать. Давай перейдем на ты, если не против. А фото - это слабое место с смысле, что не хватает света вечером, а только тогда время и есть.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...