вторник, 19 февраля 2013 г.

День рождения блога!

У меня появился свой блог! Звучит как-то необычно. Долго я сомневалась стоит ли этим заниматься, делать что-то плохо, в данном случае его вести - я не могу, а хорошо - много времени надо будет отдавать наполнению информацией и общению! Но попробуем, надо сначала ввязаться в драку, а там разберемся. Я очень надеюсь, что у меня появятся новые друзья и знакомые- рукодельницы,  А это особые люди: они  мастерицы,и волшебники, креативные необычные люди, с которыми всегда интересно общаться и учиться у них. Что-то первая статья какая-то корявенькая получилась, но это с непривычки: руки дрожат! В дальнейшем исправлюсь. До встречи на моей территории!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...