среда, 20 февраля 2013 г.

Мои мишки-куклы

Мищка - это та игрушка, которая бывает у каждого ребенка, а иногда даже и взрослые люди не могут без нее жить. Да, и по истории ее создания, мишка - это игрушка для мальчиков, в куклы ведь им играть не солидно. А на плече у мишки можно и поплакать и пожаловаться ему и потискать тоже хочется иногда кого-нибудь мягкого и теплого.
 Вот и я решила попробовать сшить такого маленького друга. Шила на мастер-классе в мире рукоделия. Мастер Алена Елисеева, очень доброжелательный мастер и очень талантливый. Сами понимаете, что я дилетант в шитье мишек. Оказалось Это очень даже и непросто. Мы сначала раскроили нашего будущего друга, при этом тоже есть определенные нюансы, при шитье главная трудность - толстый мохер. который прокалывать иглой не очень то и просто. Руки потом болели не один день. Но самое интересное - это набивка, набивали синтепоном, но главная особенность, что надо набивать до такого состояния, что уже кажется, что внутри у него железо, а не легкий пух. И времени на это тратится очень много. Ну а дальше крепления шарнирные, которые тоже надо аккуратно заворачивать, что бы не сломать от усердия, а утягивание глаз..... А дальше уже и все остальные мелочи надо не забыть и учесть: ушки, коготочки, тонировка, носик, который пропитывается воском. Век живи, век учись.... На создание мишки ушло три больших занятия. Но результат меня очень порадовал.



Мой только розовый,



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...