понедельник, 25 февраля 2013 г.

Кухонные вещички - прихваточки

Добрый вечер всем! Сегодня хочу рассказать вам о своих кухонных принадлежностях - совушках, Они были сшиты почти одновременно, Но на кухне использовать их очень жалко, поэтому, используются только в декоративных целях - для украшения. И как раз кстати, только я о них вспомнила, как у Волгоградского скрап-клуба появилось задание "Кухонные принадлежности".


А история создания совушек? Вот она.... В 2011 году я поехала на курсы повышения квалификации в Санкт-Петербург, и в свободное от учебы время старалась пробежаться по рукодельным магазинам, все-таки Питер: там и магазинов больше и ассортимент их больше. И вот на Невском проспекте я попала в магазин Мир шитья и , в буквальном смысле, пропала. В итоге: я привезла из Питера машинку Бразерз, много линеек, скрепочек, схем и всего чего смогла увезти и на что хватило денежных возможностей, У меня день рождения был недалеко, и все это великолепие - начальный капитал я получила в качестве подарка от супруга. Только тащить он категорически отказался и пришлось отправлять с транспортной компанией, так что подарок в Волгоград попал прямо к самому дню рождению. И все это при том, что шить на машинке я пробовала, наверное, последний раз в школе. У нас в Волгограде есть магазин Мир рукоделия и они организуют много мастер-классов, по печворку - был одним из первых. Вела и ведет его известный мастер - Марина Сохончук. Человек и мастер просто замечательный. Благодаря ее стараниям я много чему научилась и умею сейчас, и эти навыки помогают и в других рукоделиях: скрапе, декупаже, куклах.... Марина, спасибо тебе огромное!!!
       Вот они мои совушки.




Но это я уже шила сейчас, когда чему-то уже научилась. А сначала я хотела сама научиться шить в стиле печворк. На основе, купленной в Питере схемы, начала шить дорожку на стол, но сейчас я на нее смотрю и думаю, что даже и исправлять нечего, потому что бесполезно, это не исправить, а только оставить для истории можно: как я начинала шить! Как-нибудь осмелюсь и покажу, что было...

  А вот еще одна моя кухонная принадлежность: хотела подарить на 23 февраля  папе, он у меня кораблестроитель, но как-то не сложилось. И она осталась у меня, но сами понимаете, на кухне она активно не используется. Сшита полностью вручную, за исключением квилтинга - отстрочки. Но, думаю, что такое произведение не пропадет, у папы скоро день рождения и прихваточка отправится к нему. Хотя я не очень люблю расставаться с первыми своими работами в какой-либо технике, будь-то открытки, коробочки, куклы или мишки или еще что очень милое ...








6 комментариев:

  1. Татьяна, руковички просто чудо!))) Не мудрено, что их жалко использовать. Такие вещи должны быть украшением интерьера! Первая совушка такая смешнючая! Как будто танцует!))))) А вторая дама, сразу видно, хозяйственная. Вон сколько на ней вазочек и чайничков уместилось. Благодарим за участие в задании ВСК!

    П.С. Позвоните мне и я объясню как отменить проверку кодом.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные совки, спасибо за участие в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, пришла посмотреть настройки комментария и заодно сообщить, что в задании "Кухонные принадлежности" у вас выставлена ссылка на весь блог. А нужно, чтоб ссылка вела на то сообщение, которое непосредственно участвует в задании. Попробуйте удалится из линки и заново зарегистрироваться. Только в URL ввести вот этот адрес http://tanek2012.blogspot.ru/2013/02/blog-post_2860.html#comment-form

    Заодно пробегите все остальные задания, где вы участвуете. Проверить очень просто, нужно нажать на своё имя в линки и посмотреть где вы окажетесь!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Проверки кодом нет! Всё отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные совушки! И прихваточка чудо!
    Спасибо, что творишь вместе с Волгоградским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...