суббота, 23 февраля 2013 г.

Мои вышивки - птички

  

Задание "Птичий рынок" (28.01-24.02)



 Вышивка - это, наверное, второй вид рукоделия, которое я начала творить в своей жизни. Первое - это вязание: спицами - меня учила меня моя бабушка, но сложные модели я вязать так и не научилась, а крючком я уже  училась сама - по книжке, которую приобрела на талоны, выдаваемые за сданную макулатуру, до сих пор помню, что она стоила два талона. Крючком вяжу получше, даже некоторые предметы одежды есть в моей коллекции, связанные лично, ребенку тоже кое-что вязала.
      А потом пришла мода на вышивание крестиком и я тоже ей поддалась, как и многие. Мне больше нравится вязать маленькие проекты, виден быстро результат. Большие проекты есть тоже в моей коллекции, но их мало и они вышиты в декрете и в санатории (раз в году), когда времени побольше. Есть даже одна картина вышитая лентами.
   Я хочу с вами поделиться своими вышитыми работами птиц, как раз кстати конкурс по работам с птицами: вышивка, игрушки, вязание. Хочу участвовать в конкурсе от Волгоградского скрап-клуба. Работы сделаны давно, строго не судите, канва очень рыхлая, сейчас, конечно, возможности и материалы совсем другие. Но мне они очень нравятся и дороги. Есть желание, в дальнейшем, из таких миниатюрных работ сделать детскую книжку с разной текстурой ткани, шуршащими элементами, пуговичками и т.д.
        Вот они мои прекрасные птички, прошу любить и жаловать.









    

3 комментария:

  1. Татьяна, птички просто класс! Первые четыре вообще уморительные! Глядя на них сразу настроение поднимается!))) Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я рада, что они вам симпатичны, я их тоже очень люблю! Это мой самый первый конкурс.

    ОтветитьУдалить
  3. Птички забавные! Сплошной позитифффф) Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...