четверг, 21 февраля 2013 г.



Задание-тема "Нежнее нежного. Шебби" (04.02-03.03)



Очень хочу поучаствовать в задании  Волгоградского скрап-клуба "Нежнее нежнего Шебби".
Это мое уже второе участие в конкурсах на просторах интернета..А история создания блокнота такова: е
         перед Новым годом я зарегистрировалась на ЯР (ярмарка мастеров) сначала как просто покупатель, а потом решилась и создала свой магазин. Сами знаете, что сейчас много рукодельных товаров можно найти и не только в интернете. А так как Новый год был на носу, то народ озаботился подарками для родных и любимых. Одной приятной девушке хотелось приобрести блокнот ручной работы, взамен она предлагала купюрницу-коробочку декупажированную по теме Шерлок Холмс. Я фанатка данного персонажа, да и вдобавок было интересно что из этого может получиться. Блокнот я делала под пожелания заказчицы: тонированные странички кофе, две красивенькие закладочки, листы разделители из скраповой бумаги, штампики, цветочки, пришитые цветочки и ленточки-тесемочки, внутри блокнотика кармашки, теги и всякие приятные мелочи. По торцу блокнота пришита ленточка-тесьма, на нее наклеены полубусины и обязательный бантик, иногда двойной. Застежка на пуговичку, а петелька из сплетенной тоненькой резинки.


 А это поподробнее содержание моего блокнота:


Это форзац, мне было жалко заклеивать его кармашком для записей и решила оставить так, а кармашки сделала внутри.


Листы разделители разделов, попарные - 4 штуки.


        Шампинг круговым штампом и отдельным на каждой страничке.








Вот что получилось! Заказчица осталась довольна работой. Мне ее авторская работа тоже очень понравилась. Правда, я использую ее для хранения всяких мелочей по рукоделию.

1 комментарий:

  1. Ну я и промахнулась, сделала не правильную ссылку - не на сам пост, а на весь блог! Обидно ужасно, хотя несколько раз проверяла, вот и допроверялась, где-то обдернулась! Но опыт дело наживное,хотя очень жаль!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...